Решения

Виртуальная IP АТС Оktell

Это система современной корпоративной связи, основанная на IP-телефонии. Это полный функционал программной АТС, но без покупки и содержания дорогостоящего оборудования. Для запуска вам потребуется только подключение к интернету.

Подробнее
Изображение

Для кого создан Oktell?

Для собственников и руководителей, которые стремятся:
  • организовать многоканальную телефонную связь в офисе
  • связать сеть филиалов внутрикорпоративной связью
  • плотнее включить телефонию в текущие бизнес-процессы
  • повысить эффективность работы сотрудников
  • расширить список используемых возможностей телефонии
 

Возможности И НАСТРОЙКИ

  • Иконка
    Архив вызовов

    Возможность записи любого вызова или разговора. Сортировка записей по времени, номеру, абоненту, теме и оператору.

  • Иконка
    Интеграция

    Объедините систему коммуникаций с бизнес-программами, используемыми в вашей компании. Связь по контакт-листам из Outlook и Google, интеграция с CRM и ERP. Oktell может взаимодействовать с вашим сайтом. Например, пользователь может позвонить клиенту прямо из браузера.

  • Иконка
    Удобство в использовании

    Удержание вызова, парковка и перехват вызова, конференции — с помощью одного  клика. Внутренний номер сотрудника  привязан к стационарному и мобильному телефону, смартфону и ПК. Вызов  последовательно проходит на все устройства до установления контакта.

  • Иконка
    Настраиваемые маршруты

    Каждый входящий звонок проверяется по базе и получает свой статус. Звонок от нового клиента направится к лучшему агенту по продажам. От действующего — к его персональному менеджеру.

  • Иконка
    Надежность и безопасность

    Вы сами выбираете место хранения своих данных: в «облаке» или на сервере в вашем офисе.

  • Иконка
    Повседневные настройки

    Удобный графический редактор позволяет быстро освоить работу с настройками  системы и составлением служебных сценариев.

  • Иконка
    Свободное общение

    Во время разговора можно нажать на паузу и ответить другому абоненту, затем перенаправить вызов на свободного коллегу или подключить к разговору еще одного абонента или сотрудника.

  • Иконка
    Личный кабинет

    Программный клиент помогает принимать и совершать звонки, создавать конференции, прослушивать записи разговоров, получать и  отправлять уведомления, работать с клиентами и базами данных, использовать  внутренний чат.

  • Иконка
    Настраиваемое меню (IVR)

    Голосовое меню для входящих звонков, мелодия вместо гудков. Включенное распознавание речи позволит звонящему выбрать пункт меню не клавишами, а с помощью голоса.

  • Иконка
    Единая сеть

    Корпоративное общение становится бесплатным, вне зависимости от расположения филиалов компании.

Оцените все возможности IP АТС Oktell бесплатно в течение 10 дней!

Обратная связь