Решения

CALL-ЦЕНТР

Что такое Call-центр от Oktell?
Это программное обеспечение для создания профессиональных Call-центров, до 400 операторов на одном сервере.

Подробнее
Изображение

Решение позволяет:

  • сделать телефонию инструментом продаж и частью маркетинговой стратегии
  • повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых
  • улучшить взаимодействие с клиентами и снизить операционные расходы
  • расширить существующие бизнес-процессы или запустить новые 
  • повысить эффективность работы операторов и Call-центра в целом
 

Возможности Call-центра

  • Иконка
    Интеграция

    Интеграция с другими приложениями и системами (CRM, ERP, 1С, MS) позволяет организовать единую сеть работы с данными. Call-центр тесно внедряется в бизнес-процессы компании.

  • Иконка
    Настройка маршрутов

    Система выравнивает нагрузку на операторов и минимизирует очереди ожидания. Программируемое IVR-меню определяет тип запроса и отправляет звонок нужному сотруднику.

  • Иконка
    Оценка персонала

    Составление отчетов по звонкам и анализ статистики по различным параметрам позволяет оценить работу операторов. Система отчетов легко объединяется с мотивационными схемами операторов

  • Иконка
    Служебные сценарии

    Бесперебойный набор номеров при исходящих звонках и автоматически прием входящих. Всегда актуальная база данных - система определяет, кто из абонентов перестал отвечать, какой номер заблокирован, у кого включена голосовая почта..

  • Иконка
    Контроль процессов

    Руководителю и супервизорам предлагается специальный интерфейс управления. Следите за работой системы в реальном времени: загруженность линий и операторов, очередь ожидания, уровень обслуживания, среднее количество звонков и т. д. Перераспределение ресурсов и смена задачи — несколькими кликами в панели управления.

  • Иконка
    Операторский скрипт

    Вся необходимая информация о звонке и абоненте сразу отображается на мониторе оператора в окне веб-приложения. Диалоговое окно позволяет работать с абонентами по сценариям и получать от них всю нужную информацию. В любой момент можно подключить к разговору эксперта или супервизора.

Начните создание call-центра с консультации у наших экспертов

Мы предложим варианты решения ваших задач, подберем оптимальную конфигурацию и настройку. За время работы мы накопили большой опыт в организации call-центров в компаниях разных отраслей

Оцените все возможности Сall-центра Oktell бесплатно в течение 10 дней!

Обратная связь