Автоматизация ресторанных сетей - iikoChain

Вы гордитесь своей ресторанной сетью, ведь ее успех – законная награда за ваш талант и упорный труд. Но чем крупнее компания, тем сложнее становится контролировать бизнес.
Доступен ли вам ежедневный отчет о прибылях и убытках по каждому ресторану? Насколько быстро в центральном офисе появляется информация о реальных списаниях и инвентаризациях в ресторанах? Есть ли у вас актуальные показатели по расходам в ресторанах до окончания отчетного месяца? А до окончания рабочего дня?

Вы знаете, что ваша ресторанная концепция имеет большой потенциал для роста, и, вероятно, вы уже задумывались о принципиально новом инструменте управления бизнесом. Вашим надежным помощником станет инновационная система автоматизации ресторанных сетей iikoChain.

Преимущества автоматизации ресторанных сетей iikoChain

Управление территориально-распределенными сетями: версионные техкарты, единые справочники и стандарты;
Мониторинг работы всей сети в реальном времени из центрального офиса или через Internet;
Сбор и планирование заказов на производство, управление доставкой готовой продукции;
Поддержка реализации маркетинговых акций и спец.предложений;
Консолидированная управленческая и финансовая отчетность, доступная в реальном времени;
Централизованное управление персоналом и зарплатой, поддержка систем мотивации;
Детальная информация о любом ресторане сети, вплоть до отдельной накладной или заказа;
Сравнительный анализ финансовых показателей ресторанов сети;
Взаиморасчеты и складские перемещения между организациями сети;
Централизованные закупки продуктов;
Сравнительный анализ закупок и продаж;
Ведение единой номенклатуры, меню и тех.карт с возможностью корректировки на местах.

Каждый заработанный рубль будет под вашим контролем, ни один потраченный рубль не окажется вне вашего внимания!

С системой автоматизации iikoChain:

Получайте достоверную информацию в режиме реального времени

 
Актуальный отчет о прибылях и убытках по нажатию одной кнопки

iikoChain позволяет по нажатию одной кнопки оценить состояние бизнеса: официант еще не успел принести гостю сдачу, а вы, сидя с ноутбуком в аэропорту, видите список проданных им блюд, ингредиенты этих блюд уже списаны со склада, в отчете о прибылях и убытках отразился соответствующий доход, а самому сотруднику начислена премия за проданное «блюдо дня» и процент с продаж за весь заказ.

Хорошо известно, что недостачи инвентаризаций, завышенные закупочные цены и неоправданные показатели по зарплате – все основные проблемы можно эффективно блокировать только «по горячим следам». Спустя месяц исправить ситуацию, как правило, невозможно, а значит она повторится снова и снова. iikoChain консолидирует складскую и финансовую информацию от всех ресторанов сети еще до окончания рабочего дня. Автоматический список опасных и проблемных транзакций, автоматический контроль закупочных цен позволит контролеру центрального офиса вмешаться на том этапе, когда проблему еще можно исправить.

iikoChain позволяет управлять концепцией ресторанной сети: стандарты обслуживания, новые цены и спец.предложения мгновенно передаются из центрального офиса во все рестораны и автоматически вступают в силу в назначенный срок.

Увеличивайте выручку

 
Актуальный отчет по остаткам на складах в любом удобном разрезе

Рост количества гостей – основной источник увеличения выручки ресторана. С помощью iikoChain можно реализовывать глобальные программы лояльности, проводить маркетинговые акции и анализировать их результаты.

Вы можете значительно сократить объем недополученной выручки за счет таких инструментов, как видеонаблюдение, связанное со всеми событиями и действиями персонала в системе, точечная инвентаризация без остановки продаж, контрольный пересчет на кассе и многих других.

Хорошо обученный, дисциплинированный и мотивированный персонал – основной источник качественного обслуживания и, как следствие, роста количества гостей. iikoChain позволяет реализовывать глобальные мотивационные программы, автоматически поощряя лучших сотрудников и помогая начинающим.

Снижайте издержки

 
Планирование расписания в зависимости от прогноза по выручке

Уменьшение теоретической и фактической себестоимости – ключевые факторы снижения расходов и, как следствие, увеличения прибыли. iikoChain позволяет на ежедневной основе сравнивать расходные и доходные статьи разных ресторанов, выделяя наиболее успешные заведения и определяя, что следует изменить в остальных, чтобы они начали приносить больше прибыли.

iikoChain позволяет снизить издержки за счет централизации процесса закупки продуктов. Теперь вы можете управлять взаимоотношениями с поставщиками, оперативно контролируя ассортимент и закупочные цены.

Планирование фонда заработной платы –  трудоемкая и ответственная работа. Если официантов и поваров в смене будет недостаточно – неизбежны задержки в подаче и недовольство гостей. Если слишком много - это большие затраты по зарплате. Удобный планировщик расписания системы iikoChain позволяет точно настроить количество сотрудников в будущих сменах в строгом соответствии с прогнозируемой выручкой по каждому дню недели.

Оптимизируйте логистику и центральное производство

 
Версионные тех.карты для ресторанных сетей

iikoChain позволяет управлять работой производственно-распределительных комплексов за счет автоматического создания и консолидации заказов из ресторанов, а также распределения продукции по отдельным заведениям.

Вам знакома ситуация: рецептуры ваших блюд стандартны в большинстве ресторанов, однако в некоторых регионах есть различия в составе ингредиентов, и это приводит к колоссальному объему дополнительной работы бухгалтеров-калькуляторов в центральном офисе? Уникальная функция управления «версионными» технологическими картами позволит вам учесть особенности процесса приготовления блюд и при этом получать точные складские данные по каждому заведению и по всей сети в целом.

Управляя внутрисетевыми товарно-производственными потоками с помощью iikoChain,  можно поддерживать объем запасов на оптимальном уровне, обеспечивая бесперебойность продаж, минимизируя затраты на хранение продуктов и не допуская их порчи.

Формируйте эффективную команду

Лучшие становятся еще лучше, худшие уходят сами – девиз модуля iikoPersonnel. Эффективные схемы мотивации, включая автоматическое начисление премий и штрафов, в сочетании с надежными инструментами контроля над персоналом позволяют обеспечить высокую дисциплину во всех ресторанах сети, поощрять лучших и предупреждать возможные злоупотребления.

iikoChain обеспечивает централизованное управление персоналом сети ресторанов, позволяя автоматически формировать расписание, журнал явки и табель учета рабочего времени.

Каждый сотрудник в течение рабочего дня может просматривать персональный отчет, в котором выводится зарплата, штрафы, премии и прочее, что позволяет мотивировать сотрудников на достижение лучших результатов.

Тиражируйте свой бизнес

 
Храните и передавайте рецепты ваших блюд

Благодаря единым справочникам, технологическим картам и стандартам вы сможете в кратчайшие сроки запустить очередное заведение вашей сети в регионе или оказать содействие своим партнерам-франчайзи.

Удобные механизмы интеграции с различными внешними системами позволяют без проблем формировать налоговую отчетность, а также применять iikoChain для управления гостиничными, развлекательными и спортивными комплексами.

Продажи, заказы на производство и логистика, управление складом, персоналом, финансами и видеонаблюдением – все бизнес-процессы ресторанной сети интегрированы в единое информационное пространство. Тотальная интеграция минимизирует вопросы «человеческого фактора» и помогает сфокусировать внимание управляющих на новых рыночных возможностях.

Решение нового поколения iikoChain позволяет осуществлять управление, планирование и контроль деятельности Вашей компании как на уровне отдельного ресторана, так и на уровне всей корпорации. Продажи, заказы на производство, управление складом, персоналом и финансами - все бизнес-процессы Вашей сети интегрированы в единое информационное пространство. Прозрачность бизнес-процессов позволит Вам сократить издержки и избежать злоупотреблений, а расширенные аналитические возможности решения - выявлять и использовать дополнительные возможности совершенствования повседневной деятельности компании.

iikoChain позволяет эффективно управлять организационной структурой, состоящей из центрального офиса, производственно-распределительных комплексов и отдельных ресторанов или кафе. Вы сможете в реальном времени контролировать и анализировать деятельность заведений сети, а также планировать открытие новых ресторанов, проводить маркетинговые акции и оптимизировать закупки, формировать дружную команду сотрудников и управлять финансовыми потоками. Благодаря iikoChain Ваши гости всегда смогут быть уверены, что в любом ресторане Вашей сети, какой бы разветвленной она ни была, они получат привычно высокий уровень обслуживания, а это значит, что они сделают выбор в Вашу пользу.

Обратная связь